Добавить

Мифы КВН: Здесь крутятся большие деньги

  • Рубрика: Blog by admin
  • | Автор: admin
  • | 31 мая 2015, 15:15

Быстро заработать много денег на КВН нельзя. Сразу можно рассчитывать только на фуршет в мэрии родного города и на благодарственную грамоту от ректора — и то если победишь. Настоящие деньги к кавээнщикам приходят не скоро.

       Самые расчетливые используют телевизор по назначению — для рекламы собственного лица. Такие, наигравшись в КВН, возвращаются к нормальному мужскому делу: становятся депутатами, телевизионщиками, на худой конец, предпринимателями.

       Монополист рекламного рынка в Новосибирске — агентство «Мелехов—Филюрин» — возглавляет бывший кавээнщик Филюрин. Он прославился подражанием Александру Серову. Сейчас уже никто не помнит Серова, зато все знают Филюрина, который искренне благодарен давно закатившейся «звезде» за раскрутку. Особо находчивые кавээнщики делают деньги на родном КВН. Например, разъезжают с концертами по стране.

       Так кавээнщики деньги зарабатывают. Тратить же приходится едва ли не больше. Вот команда, скажем, Екатеринбурга. В команде десятка два крепких, с хорошим аппетитом парней и две-три девчонки «для танцев». Всю эту тусовку надо привезти в Москву, потом отвезти обратно в Екатеринбург, по пути сытно кормить и ударно поить, в столице еще и уложить спать в гостинице (сочинские гостиницы во время фестиваля, на который приезжают 350 — 400 команд, выплачивают «АМИК» процент).

       Пять-шесть тысяч долларов на игру получается.

       На спонсоров рассчитывать не приходится: выгоды от спонсирования команды никакой. Длиннющий список имен и названий фирм Масляков зачитывает скороговоркой, на показ всех рекламных щитов выделяется 20 секунд эфирного времени. Поэтому на многочисленных кавээновских сайтах постоянно висят призывные объявления: «Ищем спонсоров». Иногда спонсорами университетских команд становятся разбогатевшие однокашники. Благотворительность, не иначе.
  • 0
Комментарии
Вконтакте
Facebook

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.